Медиацентр «Релиз» – это центр разработки и выпуска любых средств массовой информации: от небольших печатных корпоративных изданий до полноценных новостных интернет-ресурсов. Аптечные сети, крупные и региональные ритейлеры, промышленные гиганты, депутаты различных уровней и просто бизнесмены, которые хотят, чтоб их голос был услышан, – вот далеко не полный список наших партнеров.

Услуги

Создание корпоративных изданий

Корпоративные издания – один из самых эффективных способов коммуникации бизнеса с целевой аудиторией. В зависимости от типа целевой аудитории рассматривают четыре основных вида корпоративных изданий:

1. Издания типа b2p (business-to-personnel). Основные задачи этого типа корпоративных изданий: мотивация сотрудников к улучшению производительности труда, борьба с текучкой кадров. Такие издания – одна из важнейших составляющих в мероприятиях team building. Концепцию корпоративных изданий типа b2p сотрудники медиацентра «Релиз», как правило, разрабатывают в тесном сотрудничестве с HR департаментом заказчика.

2. Клиентские издания типа b2c (business-to-client). Издания этого типа направлены на конкретных потребителей продуктов или услуг и являются наиболее эффективным средством коммуникации. Задачи подобных изданий: стимуляция спроса, создание позитивного имиджа, продвижение бренда.

3. Издания типа b2b (business-to-business). Эти издания направлены на участников рынка (включая конкурентов), представителей власти, деловых партнеров и потенциальных клиентов. Задача изданий такого типа – формирование лояльности к бренду: пропаганда его ценностей; создание имиджа представителей компании, как признанных экспертов и лидеров мнений в отрасли. Все это – важные элементы успеха в больших продажах.

4. Издания типа b2i (business to investors). Издания подобного типа обычно содержат квартальные и годовые отчеты, наглядно демонстрирующие успехи предприятия. Задача подобных изданий удержать инвесторов, а в некоторых случаях и найти новых.

Создание событийно-аналитических СМИ

Событийно-аналитические СМИ – это мощнейший инструмент влияния на целевую аудиторию. В отличие от явно агитационных материалов они рассчитаны на долговременное воздействие на читателей. Имея кредит доверия у целевой аудитории, полноценные СМИ обладают возможностью мягко подталкивать потребителей к необходимым действиям, постепенно формируя определенный образ мыслей.

Коммуникация с целевой аудиторией – важный элемент развития бизнеса или построения политической карьеры. Игнорирование этого факта приводит к потере аудитории, поскольку пока вы не говорите с людьми, с ними говорит кто-то другой. Собственное СМИ может стать для вас и орудием, и оружием.

Однако нужно осознавать, что владение информационным оружием, как и любым другим, требует социальной ответственности. Медиацентр «Релиз» не изготавливает СМИ, призывающих к нарушению законов Украины и общечеловеческих норм нравственности. Все журналисты и редакторы нашего центра несут ответственность за каждое написанное слово.

Медиацентр «Релиз» создает для партнеров медиа-продукт в любом формате:

Телевидение
Сотрудничество со многими телеканалами Украины позволяет нам изготовить и выпустить в эфир телепрограмму, которая поможет максимально эффективно донести необходимую информацию до целевой аудитории.

Радиовещание
Затраты на изготовление радиопрограммы относительно невысоки (в сравнении с телепрограммой). При этом по эффективности воздействия она может не уступать, а в некоторых случаях даже превышать телеэфир.

Печатная пресса
В нашей стране доверие к печатному слову, особенно у людей старшего возраста, намного выше, чем к другим видам СМИ. Медиацентр «Релиз» подберет формат и способ распространения, подходящий для максимально эффективного установления контакта с целевой аудиторией.

Онлайн-издания
Самый современный вид коммуникации. Возможности Интернета для работы с целевой аудиторией безграничны. Любой способ подачи материала: от новостных информационных агентств до собственных блог-платформ. Медиацентр «Релиз» сделает для своего партнера Интернет идеальным носителем информации.

Агитационно-рекламные материалы

Традиционно к этому виду коммуникаций относят листовки, небольшие газеты, воззвания и т.п. В отличие от полноценных СМИ агитационно-рекламные материалы рассчитаны на мгновенное действие, на призыв к целевой аудитории действовать здесь и сейчас. Их эффективность намного ниже, чем у других способов коммуникации, т.к. они не имеют высокого кредита доверия. Сила подобных материалов в массовости и точно выбранном моменте. Подобные материалы должны отвечать ожиданиям целевой аудитории. Заменить планомерную работу с целевой аудиторией в течение длительного периода времени они не могут, однако в некоторых случаях альтернативы «быстрым» материалам просто нет.