Медиацентр «Релиз» – это центр разработки и выпуска любых средств массовой информации: от небольших печатных корпоративных изданий до полноценных новостных интернет-ресурсов. Аптечные сети, крупные и региональные ритейлеры, промышленные гиганты, депутаты различных уровней и просто бизнесмены, которые хотят, чтоб их голос был услышан, – вот далеко не полный список наших партнеров.

Типичные вопросы

– Сколько ЭТО стоит?

Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны понять, что именно ЭТО? Чем точнее вы сформулируете свои ожидания, тем быстрее мы сможем разработать стратегию для достижения цели. Исходя из этого, можно будет вывести сумму, необходимую для реализации проекта.

– Кто будет владельцем созданного медиацентром «Релиз» СМИ?

Фактическим владельцем будете вы. Как это будет оформлено юридически – зависит от ваших пожеланий. В любом случае мы не нарушаем законы Украины.

– Может ли созданное медиацентром «Релиз» СМИ стать прибыльным?

Создание прибыльного СМИ в Украине – задача не из простых. Потребуется привлечение дополнительных специалистов, что повлечет за собой дополнительные затраты сил, времени и финансов.

– Вы можете взять на себя ведение моего блога/сайта/группы в социальных сетях?

Это не совсем по нашему профилю… Но звоните, договоримся!

– Я хочу уничтожить репутацию конкурента…

Мы не занимаемся черным PR и вам не советуем. Информационные войны – дело не надежное, бюджеты у подобных мероприятий просто астрономические, и цели оправдывают средства лишь в единичных случаях. Зато, если на вас или на ваш бизнес направлена информационная атака, мы вполне сможем вам помочь. «Оборонительная позиция» в информационной войне куда более выгодная и значительно менее затратная. Именно поэтому агрессор в информационной войне редко становится победителем.

– Я хочу собственную программу на центральном телеканале в прайм-тайм…

У крупных телеканалов своя редакционная политика, и она не меняется даже за деньги. Если же допустить, что программа будет соответствовать этой политике, все равно расходы на ее изготовление и выпуск значительно превысят ожидаемый доход. Однако существуют другие, менее затратные и при этом эффективные способы. Если вам необходимо внимание целевой аудитории на центральном канале в прайм-тайм, мы подскажем, как это сделать, не создавая собственную программу.

– А вы можете сделать мне аналог Facebook?

Теоретически – можем. Но есть два вопроса: готовы ли вы вложить в его разработку столько же, сколько Марк Цукерберг? И – что вы будете делать с аналогом Facebook? Даже компания Google, потратив миллиарды долларов на разработку аналога, не смогла добиться подобной популярности. Поверьте, у нас есть что предложить вам, никого не копируя.

– Я хочу сделать свой телеканал…

Практика показывает, что большинство задач можно решить куда менее затратными способами. Например, купить уже существующий телеканал, это намного дешевле, чем создавать новый с нуля. Однако… для того, кто поставил цель и уверен в своих силах, нет ничего невозможного!